Частые вопросы
Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.
Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.
После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.
Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.
Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.
Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.
Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.